Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной, бакалаврской работе подробно рассматриваются такие понятия, как: ITIL, ISO 20000, ITSM, SERVICEDESK. Так же рассматривается деятельность компании ЗАО «Спецсудопроект». Подробно описывается процесс устранения инцидентов в работе ИТ инфраструктуры компании, формирования заявки, обработки заявки и ее закрытия в системе ServiceDesk "ENOVIA". Рассматривается процесс добавления пользователя в систему ENOVIA. Также рассматриваются проблемы, возникновение которых привело к решению о внедрении ИС "ENOVIA". Дана характеристика ИС и ее функциональные возможности. Разработан проект автоматизации управления процессами управления инцидентами в ИТ - инфраструктуре компании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 994
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |