С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Обоснование выбора инструментов продвижения сайта компании ООО «ТриО»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Цветкова Алена Вячеславовна
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: seo; контент; инструменты продвижения; анализ сайта; экономическая эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5713
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования инструментов продвижения сайта на примере сайта компании ООО «ТриО». В работе был произведен анализ деятельности компании, а так же анализ сайта, его работы и платформы, на которой он создан. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, а так же выявлена связь этих проблем с экономической эффективностью сайта и компании в целом. Были изучены различные методы продвижения сайта, а так же произведен выбор наиболее подходящего из них. Изучено шесть инструментов для продвижения сайта, а так же выполнен их анализ на основе которого выбрано два инструмента продвижения при помощи которых в дальнейшем производилось продвижение сайта. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения сайтов можно использовать SEO продвижение и контент-маркетинг. Для специалистов компании ООО «ТриО» были даны рекомендации по продвижению сайтов. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Общая характеристика компании ООО «ТриО»
      • Организационная структура компании
    • 1.2 Анализ деятельности сайта компании
      • 1.2.1 Анализ платформы сайта
      • 1.2.2 Анализ работы сайта
  • 2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
    • 2.1 Характеристика существующих инструментов продвижения
      • 2.1.1 SEO (Поисковое продвижение)
      • 2.1.2 Контекстная реклама
      • 2.1.3 Медийная и баннерная реклама
      • 2.1.4 СММ
      • 2.1.5 E-mail рассылки
      • 2.1.6 Контент-маркетинг
      • 2.2 Анализ и выбор подходящих инструментов продвижения сайта
  • 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
    • 3.1 Анализ работы сайта LogoMebel с помощью сервиса Яндекс.Метрика
      • 3.1.1 SEO-анализ, анализ поисковых фраз
      • 3.1.2 Анализ посещаемости сайта
      • 3.1.3 Общая сводка посещений
    • 3.2 Оценка посещаемости сайта до использования инструментов продвижения и после
    • 3.3 Оценка времени проведенного на сайте до и после использования инструментов продвижения
    • 3.4 Оценка экономического эффекта продвижения сайта на основе данных ЯндексМетрика
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 598
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика