Детальная информация

Название: Обоснование выбора инструментов продвижения сайта компании ООО «ТриО»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Цветкова Алена Вячеславовна
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: seo; контент; инструменты продвижения; анализ сайта; экономическая эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5713
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования инструментов продвижения сайта на примере сайта компании ООО «ТриО». В работе был произведен анализ деятельности компании, а так же анализ сайта, его работы и платформы, на которой он создан. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, а так же выявлена связь этих проблем с экономической эффективностью сайта и компании в целом. Были изучены различные методы продвижения сайта, а так же произведен выбор наиболее подходящего из них. Изучено шесть инструментов для продвижения сайта, а так же выполнен их анализ на основе которого выбрано два инструмента продвижения при помощи которых в дальнейшем производилось продвижение сайта. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения сайтов можно использовать SEO продвижение и контент-маркетинг. Для специалистов компании ООО «ТриО» были даны рекомендации по продвижению сайтов. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Общая характеристика компании ООО «ТриО»
      • Организационная структура компании
    • 1.2 Анализ деятельности сайта компании
      • 1.2.1 Анализ платформы сайта
      • 1.2.2 Анализ работы сайта
  • 2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
    • 2.1 Характеристика существующих инструментов продвижения
      • 2.1.1 SEO (Поисковое продвижение)
      • 2.1.2 Контекстная реклама
      • 2.1.3 Медийная и баннерная реклама
      • 2.1.4 СММ
      • 2.1.5 E-mail рассылки
      • 2.1.6 Контент-маркетинг
      • 2.2 Анализ и выбор подходящих инструментов продвижения сайта
  • 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
    • 3.1 Анализ работы сайта LogoMebel с помощью сервиса Яндекс.Метрика
      • 3.1.1 SEO-анализ, анализ поисковых фраз
      • 3.1.2 Анализ посещаемости сайта
      • 3.1.3 Общая сводка посещений
    • 3.2 Оценка посещаемости сайта до использования инструментов продвижения и после
    • 3.3 Оценка времени проведенного на сайте до и после использования инструментов продвижения
    • 3.4 Оценка экономического эффекта продвижения сайта на основе данных ЯндексМетрика
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 143
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика