Детальная информация

Название: Разработка плана маркетинговых коммуникаций в интернет для ООО «Платформа дома»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Баранова Анна Сергеевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет маркетинг; маркетинговые коммуникации; анализ конкурентов
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5716
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Платформа дома». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана маркетинговых коммуникаций в интернет для ООО «Платформа дома». В данной работе был разработан план маркетинговых коммуникаций для привлечения новых потребителей. Сделан прогноз выручки и затрат от предложенных маркетинговых коммуникаций в интернет. Реализация этих мероприятий приведет к повышению чистой прибыли организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика