Детальная информация

Название Разработка маркетинговой концепции службы доставки еды: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Прокудин Михаил Витальевич
Научный руководитель Дуболазов Виктор Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; маркетинговая концепция ; маркетинговый план ; позиционирование
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5729
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\48095
Дата создания записи 13.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе представлена информация о выходящей на рынок службе доставки еды. Дана характеристика регионального рынка доставки еды. Проанализированы конкуренты. Проведен SWOT анализ. Предложена маркетинговая концепция и методы продвижения организации. Проведен расчет эффективности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 815 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика