Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Маркетинговое исследование компании ООО «Кузер», направленное на выявление ее сильных и слабых сторон, необходимых направлений совершенствования и развития; маркетинговый анализ рынка одежды для собак Санкт-Петербурга: потребителей, конкурентов, партнеров, контактных аудиторий и макросреды, направленный на выявление возможностей и угрозы рынка. В работе были применены следующие методы: кабинетное маркетинговое исследование выполнялось с помощью метода традиционного анализа документов, в рамках полевого маркетингового исследования были проведены экспертный опрос специалистов рынка, количественный опрос покупателей и глубинное интервью. Были использованы следующие модели “Сектор/сегмент”, “модель 5 сил конкуренции Портера”, “SWOT -анализ”.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Задание принял к исполнению «___»______________20___г.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КУЗЕР»
- 1.1. Общие положения и характеристика деятельности ООО «Кузер»
- 1.2 Организационная структура и функции органов управления ООО «Кузер»
- 1.3 Анализ технико-экономических и финансовых показателей ООО «Кузер».
- 2 АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ СОБАК В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- 2.1 Анализ потребителей на рынке одежды для собак Санкт-Петербурга
- 2.2. Конкурентный анализ рынка одежды для собак Санкт-Петербурга
- 2.3. Анализ сильных и слабых сторон компании «Кузер», а также возможностей и угроз рынка одежды для собак Санкт-Петербурга
- 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КУЗЕР»
- 3.1. Планирование маркетингового исследования
- 3.2. Количественное исследование
- 3.2.1. Разработка анкеты для количественного опроса потребителей
- 3.2.2. Результаты количественного опроса потребителей
- 3.3. Качественное исследование
- 3.3.1. Экспертное интервью
- 3.3.2. Глубинное интервью
- 3.4. Оценка основных продавцов рынка одежды для собак с целью выявления их преимуществ и недостатков по сравнению с ООО «Кузер».
- 3.5. Маркетинговые рекомендации по разработке стратегий для компании ООО «Кузер»
- 3.5.1 Определение текущей позиции компании
- 3.5.2. Разработка рекомендаций для компании ООО «Кузер»
- 4 ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А - АНКЕТА ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б – СЦЕНАРИЙ ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ВНЕШНИХ ЭКСПЕРТОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ В – СЦЕНАРИЙ ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ СРЕДИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г – РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИСЛЕДОВАНИЯ ПО РЫНКУ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д – РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КОМПАНИИ
- Таблица 41 – Результаты маркетингового исследования по компании
Статистика использования
|
Количество обращений: 237
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |