Детальная информация

Название: Анализ экономической эффективности рекламной деятельности компании (на примере ОАО «Х5 Retail Group»): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Донец Анастасия Геннадьевна
Научный руководитель: Купоров Юрий Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; оценка эффективности; оптимальное планирование; анализ динамики
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5790
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\48206

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики(на примере ОАО «Х5 Retail Group»). Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности компании ,определено финансово-экономическое положения деятельности ОАО «Х5 Retail Group», относительно эффективности рекламной деятельности предприятия, выявлены проблемы и пути совершенствования рекламной деятельности предприятия на примере ОАО «Х5 Retail Group». Предполагаемые результаты от предложенных мероприятий: Внедрение электронных версий продвижения продукции компании и модернизация web-sitе, Постоянное расширение ассортиментной линейки продукции компании, Повышение роли планирования, формирование не только годовых прогнозов рекламного бюджета, но и на квартальных.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1405
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика