Details
Title | Разработка регионального сервиса записи на прием к врачу в системе ОМС на платформе «N3:Здравоохранение» в компании «Netrika»: бакалаврская работа: 38.03.05 |
---|---|
Creators | Рощина Марина Константиновна |
Scientific adviser | Анисифоров Алексей Борисович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | интеграционная платформа ; требования к сервису ; заинтересованные стороны ; участники сервиса ; показатели работы сервиса |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5815 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\47860 |
Record create date | 11/10/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является сервис записи на прием к врачу компании «Netrika». Целью выпускной квалификационной работы является разработка сервиса записи на прием к врачу в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение» компании «Netrika». Были описаны сервисы, предоставляемые в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение», описаны нормативные документы, в которых указаны требования к интеграционным платформам в сфере здравоохранения. Были выявлены заинтересованные стороны создания сервиса записи на прием к врачу, участники данного сервиса. Было описано взаимодействие участников сервиса записи на прием к врачу. Была произведена демонстрация работы сервиса на примере портала записи на прием к врачу, а так же выявлены перспективы развития данного сервиса. Создание сервиса записи на прием к врачу поможет, как регионам осуществлять государственные стратегии в сфере автоматизации здравоохранения, так и гражданам облегчить и ускорить способ записи к врачу, так и медицинским организациям автоматизировать многие процессы, что сократит их время на выполнение бумажных операций.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- РЕФЕРАТ
- ESSAY
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «NETRIKA»
- 1.1. Характеристика компании
- 1.2. Продукты компании
- 1.3. Цели и задачи системы в области здравоохранения
- 1.4. Партнеры компании и клиенты компании
- 1.5. Анализ деятельности компании и перспективы развития
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 2.1. Назначение и особенности системы
- 2.2. Задачи и цели системы
- 2.3. Заинтересованные стороны в развитии интеграционной платформы
- 2.4. Нормативные документы, на которых основана платформа
- 2.5. Сервисы системы N3:Здравоохранение и их функциональные возможности
- 2.6. Направления развития системы
- 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ПЛАТФОРМЕ « N3:ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
- 3.1. Описание сервиса записи на прием к врачу
- 3.2. Предпосылки создания сервиса записи на прием к врачу
- 3.3. Задачи сервиса
- 3.4. Взаимодействующие стороны в рамках сервиса записи на прием к врачу
- 3.5. Требования к сервису
- 3.5.1. Настройка взаимодействия участников сервиса
- 3.5.2. Построение концептуальной и логической структуры базы данных
- 3.5.3. Требования к функциональности портала, мобильного приложения, инфоматов
- 3.6. Демонстрирование работы сервиса
- 3.7. Перспективы развития сервиса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 173
Last 30 days: 0