Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является сервис записи на прием к врачу компании «Netrika». Целью выпускной квалификационной работы является разработка сервиса записи на прием к врачу в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение» компании «Netrika». Были описаны сервисы, предоставляемые в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение», описаны нормативные документы, в которых указаны требования к интеграционным платформам в сфере здравоохранения. Были выявлены заинтересованные стороны создания сервиса записи на прием к врачу, участники данного сервиса. Было описано взаимодействие участников сервиса записи на прием к врачу. Была произведена демонстрация работы сервиса на примере портала записи на прием к врачу, а так же выявлены перспективы развития данного сервиса. Создание сервиса записи на прием к врачу поможет, как регионам осуществлять государственные стратегии в сфере автоматизации здравоохранения, так и гражданам облегчить и ускорить способ записи к врачу, так и медицинским организациям автоматизировать многие процессы, что сократит их время на выполнение бумажных операций.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- ESSAY
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «NETRIKA»
- 1.1. Характеристика компании
- 1.2. Продукты компании
- 1.3. Цели и задачи системы в области здравоохранения
- 1.4. Партнеры компании и клиенты компании
- 1.5. Анализ деятельности компании и перспективы развития
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 2.1. Назначение и особенности системы
- 2.2. Задачи и цели системы
- 2.3. Заинтересованные стороны в развитии интеграционной платформы
- 2.4. Нормативные документы, на которых основана платформа
- 2.5. Сервисы системы N3:Здравоохранение и их функциональные возможности
- 2.6. Направления развития системы
- 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ПЛАТФОРМЕ « N3:ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
- 3.1. Описание сервиса записи на прием к врачу
- 3.2. Предпосылки создания сервиса записи на прием к врачу
- 3.3. Задачи сервиса
- 3.4. Взаимодействующие стороны в рамках сервиса записи на прием к врачу
- 3.5. Требования к сервису
- 3.5.1. Настройка взаимодействия участников сервиса
- 3.5.2. Построение концептуальной и логической структуры базы данных
- 3.5.3. Требования к функциональности портала, мобильного приложения, инфоматов
- 3.6. Демонстрирование работы сервиса
- 3.7. Перспективы развития сервиса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 172
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |