Details

Title Разработка регионального сервиса записи на прием к врачу в системе ОМС на платформе «N3:Здравоохранение» в компании «Netrika»: бакалаврская работа: 38.03.05
Creators Рощина Марина Константиновна
Scientific adviser Анисифоров Алексей Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интеграционная платформа ; требования к сервису ; заинтересованные стороны ; участники сервиса ; показатели работы сервиса
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5815
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47860
Record create date 11/10/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является сервис записи на прием к врачу компании «Netrika». Целью выпускной квалификационной работы является разработка сервиса записи на прием к врачу в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение» компании «Netrika». Были описаны сервисы, предоставляемые в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение», описаны нормативные документы, в которых указаны требования к интеграционным платформам в сфере здравоохранения. Были выявлены заинтересованные стороны создания сервиса записи на прием к врачу, участники данного сервиса. Было описано взаимодействие участников сервиса записи на прием к врачу. Была произведена демонстрация работы сервиса на примере портала записи на прием к врачу, а так же выявлены перспективы развития данного сервиса. Создание сервиса записи на прием к врачу поможет, как регионам осуществлять государственные стратегии в сфере автоматизации здравоохранения, так и гражданам облегчить и ускорить способ записи к врачу, так и медицинским организациям автоматизировать многие процессы, что сократит их время на выполнение бумажных операций.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • РЕФЕРАТ
  • ESSAY
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «NETRIKA»
    • 1.1. Характеристика компании
    • 1.2. Продукты компании
    • 1.3. Цели и задачи системы в области здравоохранения
    • 1.4. Партнеры компании и клиенты компании
    • 1.5. Анализ деятельности компании и перспективы развития
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 2.1. Назначение и особенности системы
    • 2.2. Задачи и цели системы
    • 2.3. Заинтересованные стороны в развитии интеграционной платформы
    • 2.4. Нормативные документы, на которых основана платформа
    • 2.5. Сервисы системы N3:Здравоохранение и их функциональные возможности
    • 2.6. Направления развития системы
  • 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ПЛАТФОРМЕ « N3:ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
    • 3.1. Описание сервиса записи на прием к врачу
    • 3.2. Предпосылки создания сервиса записи на прием к врачу
    • 3.3. Задачи сервиса
    • 3.4. Взаимодействующие стороны в рамках сервиса записи на прием к врачу
    • 3.5. Требования к сервису
      • 3.5.1. Настройка взаимодействия участников сервиса
      • 3.5.2. Построение концептуальной и логической структуры базы данных
      • 3.5.3. Требования к функциональности портала, мобильного приложения, инфоматов
    • 3.6. Демонстрирование работы сервиса
    • 3.7. Перспективы развития сервиса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 173 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics