С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка регионального сервиса записи на прием к врачу в системе ОМС на платформе «N3:Здравоохранение» в компании «Netrika»: бакалаврская работа: 38.03.05
Creators: Рощина Марина Константиновна
Scientific adviser: Анисифоров Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интеграционная платформа; требования к сервису; заинтересованные стороны; участники сервиса; показатели работы сервиса
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5815
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является сервис записи на прием к врачу компании «Netrika». Целью выпускной квалификационной работы является разработка сервиса записи на прием к врачу в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение» компании «Netrika». Были описаны сервисы, предоставляемые в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение», описаны нормативные документы, в которых указаны требования к интеграционным платформам в сфере здравоохранения. Были выявлены заинтересованные стороны создания сервиса записи на прием к врачу, участники данного сервиса. Было описано взаимодействие участников сервиса записи на прием к врачу. Была произведена демонстрация работы сервиса на примере портала записи на прием к врачу, а так же выявлены перспективы развития данного сервиса. Создание сервиса записи на прием к врачу поможет, как регионам осуществлять государственные стратегии в сфере автоматизации здравоохранения, так и гражданам облегчить и ускорить способ записи к врачу, так и медицинским организациям автоматизировать многие процессы, что сократит их время на выполнение бумажных операций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ESSAY
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «NETRIKA»
    • 1.1. Характеристика компании
    • 1.2. Продукты компании
    • 1.3. Цели и задачи системы в области здравоохранения
    • 1.4. Партнеры компании и клиенты компании
    • 1.5. Анализ деятельности компании и перспективы развития
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 2.1. Назначение и особенности системы
    • 2.2. Задачи и цели системы
    • 2.3. Заинтересованные стороны в развитии интеграционной платформы
    • 2.4. Нормативные документы, на которых основана платформа
    • 2.5. Сервисы системы N3:Здравоохранение и их функциональные возможности
    • 2.6. Направления развития системы
  • 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ПЛАТФОРМЕ « N3:ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
    • 3.1. Описание сервиса записи на прием к врачу
    • 3.2. Предпосылки создания сервиса записи на прием к врачу
    • 3.3. Задачи сервиса
    • 3.4. Взаимодействующие стороны в рамках сервиса записи на прием к врачу
    • 3.5. Требования к сервису
      • 3.5.1. Настройка взаимодействия участников сервиса
      • 3.5.2. Построение концептуальной и логической структуры базы данных
      • 3.5.3. Требования к функциональности портала, мобильного приложения, инфоматов
    • 3.6. Демонстрирование работы сервиса
    • 3.7. Перспективы развития сервиса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics