Шумилова, Юлия Дмитриевна. Обоснование целесообразности внедрения маркетинговой информационной системы (на примере компании ООО «МИС-ПРОЕКТ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.05 / Ю. Д. Шумилова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ростова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,55 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5821.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5821>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
8
|
0
|
23
|
0
|
31
|
Year 2018
|
77
|
0
|
335
|
0
|
412
|
Year 2019
|
42
|
0
|
312
|
0
|
354
|
Year 2020
|
8
|
0
|
39
|
0
|
47
|
Year 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2022
|
7
|
0
|
6
|
0
|
13
|
Year 2023
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
150
|
0
|
717
|
0
|
867
|