Details

Title: Разработка маркетинговых коммуникаций в Интернет на основе модели CPA (на примере ЗАО «НПФ «Петротех»): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Матюхина Александра Сергеевна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинговые коммуникации; реклама
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5831
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48181

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ЗАО «НПФ «Петротех». Целью выпускной квалификационной работы является выбор и обоснование инструментов CPA рекламы для продвижения товаров ЗАО «НПФ «Петротех». В данной магистерской диссертации проведен обзор технологий и сервисов CPA рекламы, описана динамика развития CPA рекламы и ее основные достижения. Также были выбраны инструменты CPA технологий для продвижения товаров ЗАО «НПФ «Петротех» и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 323
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics