Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом данного исследования стали социальные сети как канал маркетинговых коммуникаций, использование которых доступно для всех компаний. Был проведен анализ успешных примеров по реализации СММ кампаний с использованием технологий маркетинга реального времени и рассмотрены результаты их выполнения. На основе разработанной стратегии, был проведен расчет бюджета, необходимого для осуществления маркетинговых мероприятий в социальной сети Вконтакте, а также проанализирована эффективность проведенных мероприятий.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 4208
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |