Details

Title: Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Сун Любовь Киеновна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинговые коммуникации; социальные сети; социальный медиа маркетинг; маркетинг реального времени
LBC: 65.291.34с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5833
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом данного исследования стали социальные сети как канал маркетинговых коммуникаций, использование которых доступно для всех компаний. Был проведен анализ успешных примеров по реализации СММ кампаний с использованием технологий маркетинга реального времени и рассмотрены результаты их выполнения. На основе разработанной стратегии, был проведен расчет бюджета, необходимого для осуществления маркетинговых мероприятий в социальной сети Вконтакте, а также проанализирована эффективность проведенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1461
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics