Details

Title: Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Сун Любовь Киеновна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинговые коммуникации; социальные сети; социальный медиа маркетинг; маркетинг реального времени
LBC: 65.291.34с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5833
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом данного исследования стали социальные сети как канал маркетинговых коммуникаций, использование которых доступно для всех компаний. Был проведен анализ успешных примеров по реализации СММ кампаний с использованием технологий маркетинга реального времени и рассмотрены результаты их выполнения. На основе разработанной стратегии, был проведен расчет бюджета, необходимого для осуществления маркетинговых мероприятий в социальной сети Вконтакте, а также проанализирована эффективность проведенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4180
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics