Details

Title: Исследование применения общих центров обслуживания как одного из проявлений сервисов в бизнесе: магистерская диссертация: 38.04.05
Creators: Эседулаев Рустам Абумилимович
Scientific adviser: Фролов Константин Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные системы — Применение; центры обслуживания; документообороты; бизнес-процессы; реинжиниринг
LBC: 65.291.216с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5849
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48441

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является российская телекоммуникационная копания. Целью выпускной квалификационной работы является анализ потенциала общих центров обслуживания (ОЦО) в российском бизнесе, выработка идей по усовершенствованию существующих моделей работы ОЦО. В первой части работы описываются глобальные процессы, происходящие в мире, которые влияют сегодня на бизнес. Описаны проблемы и задачи, с которыми бизнес сталкивается ежедневно. Во второй главе работы рассматриваются теоретические пути решения проблем, описанные в первой главе. В третей главе демонстрируется практическое применение теоретических решений, описанных в главе 2. Применение демонстрируется на реальном проекте, начавшемся в 2016 году и в данный момент находящемся на этапе опытно-промышленной эксплуатации. В четвертой главе рассматриваются результаты внедрения реального проекта - как количественные, так и финансовые. Последняя, пятая глава посвящена идеям о том, как улучшить работы современных моделей общих центров обслуживания и документооборота. Идеи, выдвинутые в последней главе, в данный момент активно развиваются и исследуются автором работы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 228
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics