Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В дипломной работе рассмотрено создание интернет-приложения для изучения иностранных языков. Приложение написано на языке программирования python и django-framework. С одной стороны, для преподавателей приложение является системой управления курсами, где существует возможность создавать неограниченное количество уроков и добавлять к этим урокам разнообразный контент. Основным контентом считаются термины урока - словосочетание или слово, его перевод, аудио версия и изображение, дополнительными являются: грамматика; видео; файл. Таким образом студенты могут изучать предоставленные слова и словосочетания, а также проходить тесты и упражнения для закрепления знаний.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Аннотация
- Список сокращений
- Введение
- Техническое задание IEEE SRS
- Техническое задание SRS. Первая часть — вводная.
- Цель документа
- Общие цели приложения
- Список терминов
- Литература, использованная для составления технического задания
- Описание документа SRS
- Техническое задание SRS. Вторая часть — описание
- Функционирование системы
- Функции приложения. Роли
- Характеристика пользователей
- Ограничения
- Используемые программы и компоненты
- Структуры моделей проекта
- Техническое задание SRS. Третья часть — особенности системы
- Общие интерфейсы
- Интерфейсы преподавателя
- Интерфейсы студента
- Техническое задание SRS. Первая часть — вводная.
- Использование проекта и демонстрация его возможностей
- Работа в режиме преподавателя — создание курса
- Создание курса
- Модули
- Добавление контента к уроку
- Работа в режиме студента — прохождение курса
- Выбор курса для изучения
- Добавление курса и его прохождение
- Прохождение теста
- Работа в режиме преподавателя — создание курса
- Заключение
- Список Литературы
Статистика использования
Количество обращений: 270
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |