Детальная информация

Название Исследование методов оптимизации трехмерных моделей и текстурирования для ускорения загрузки объектов в игровом пространстве (на примере игровой локации индустриального типа): магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Гайдай Евгений Эдуардович
Научный руководитель Коваленко Геннадий Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Машинная графика ; полигональная сетка ; текстурирование ; низкополигональное моделирование
УДК 004.925.84(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5965
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49029
Дата создания записи 20.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является формирование виртуальной пространственно-предметной среды. Предмет исследования - методы оптимизации и текстурирования трехмерных объектов. Цель работы - определение наилучшего метода или группы методов оптимизации объектов сцены, для ускорения их загрузки в игровом пространстве. В процессе работы проводился анализ существующих методов оптимизации и их сравнение. В результате исследования были выявлены методы, подходящие для большинства задач без риска понижения производительности вычислительных устройств. Составлен алгоритм оптимизации для создания и последующей оптимизации сцены. Эффективность проверена на основе выбранных критериев. В качестве апробации создана игровая локация с использованием полученного алгоритма.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1492 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика