Детальная информация
Название | Исследование методов оптимизации трехмерных моделей и текстурирования для ускорения загрузки объектов в игровом пространстве (на примере игровой локации индустриального типа): магистерская диссертация: 09.04.03 |
---|---|
Авторы | Гайдай Евгений Эдуардович |
Научный руководитель | Коваленко Геннадий Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Машинная графика ; полигональная сетка ; текстурирование ; низкополигональное моделирование |
УДК | 004.925.84(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5965 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49029 |
Дата создания записи | 20.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является формирование виртуальной пространственно-предметной среды. Предмет исследования - методы оптимизации и текстурирования трехмерных объектов. Цель работы - определение наилучшего метода или группы методов оптимизации объектов сцены, для ускорения их загрузки в игровом пространстве. В процессе работы проводился анализ существующих методов оптимизации и их сравнение. В результате исследования были выявлены методы, подходящие для большинства задач без риска понижения производительности вычислительных устройств. Составлен алгоритм оптимизации для создания и последующей оптимизации сцены. Эффективность проверена на основе выбранных критериев. В качестве апробации создана игровая локация с использованием полученного алгоритма.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1492
За последние 30 дней: 0