Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является формирование виртуальной пространственно-предметной среды. Предмет исследования - методы оптимизации и текстурирования трехмерных объектов. Цель работы - определение наилучшего метода или группы методов оптимизации объектов сцены, для ускорения их загрузки в игровом пространстве. В процессе работы проводился анализ существующих методов оптимизации и их сравнение. В результате исследования были выявлены методы, подходящие для большинства задач без риска понижения производительности вычислительных устройств. Составлен алгоритм оптимизации для создания и последующей оптимизации сцены. Эффективность проверена на основе выбранных критериев. В качестве апробации создана игровая локация с использованием полученного алгоритма.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1492
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |