Детальная информация

Название: Исследование методов оптимизации трехмерных моделей и текстурирования для ускорения загрузки объектов в игровом пространстве (на примере игровой локации индустриального типа): магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Гайдай Евгений Эдуардович
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; полигональная сетка; текстурирование; низкополигональное моделирование
УДК: 004.925.84(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5965
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49029

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является формирование виртуальной пространственно-предметной среды. Предмет исследования - методы оптимизации и текстурирования трехмерных объектов. Цель работы - определение наилучшего метода или группы методов оптимизации объектов сцены, для ускорения их загрузки в игровом пространстве. В процессе работы проводился анализ существующих методов оптимизации и их сравнение. В результате исследования были выявлены методы, подходящие для большинства задач без риска понижения производительности вычислительных устройств. Составлен алгоритм оптимизации для создания и последующей оптимизации сцены. Эффективность проверена на основе выбранных критериев. В качестве апробации создана игровая локация с использованием полученного алгоритма.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1492
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика