Гайдай, Евгений Эдуардович. Исследование методов оптимизации трехмерных моделей и текстурирования для ускорения загрузки объектов в игровом пространстве (на примере игровой локации индустриального типа) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / Е. Э. Гайдай; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Г. В. Коваленко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,85 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5965.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5965>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
72
|
0
|
1 420
|
0
|
1 492
|