Details

Title: Исследование и разработка технологии создания игровой локации «Рождественская ярмарка»: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Толчева Жанна Евгеньевна
Scientific adviser: Коваленко Геннадий Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; скорость загрузки; локация; текстурирование
UDC: 004.925.4(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5975
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49087

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - формирование эстетически выразительной предметно-пространственной среды игровой локации, интегрирующий художественную и проектную деятельность. Цель настоящей работы определена темой - исследовать и разработать технологию создания игровой локации «Рождественская ярмарка». В процессе работы проводилось сравнение характеристик сцены до и после оптимизации в программе 3ds Max и во время её загрузки в игровой движок. В результате исследования помимо основной сцены практической части работы, была создана вторая сцена к объектам которой были применены несколько методов оптимизации. Таким образом, удалось добиться уменьшения количества полигонов в сцене и понизить скорость загрузки и рендера сцены в игровом движке. Степень внедрения - усовершенствованная технология создания локации позволяет производить обработку и оптимизацию сцены для загрузки в игровой движок. Эффективность усовершенствованной технологии определяется уменьшением времени загрузки и обработки сцены игровым движком и как следствие уменьшением нагрузки центрального и графического процессора.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 99
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics