Детальная информация
| Название | «Разработка мероприятий по развитию туризма на муниципальном уровне в Краснодарском крае»: бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Авторы | Ачмизова Зурета Рашидовна |
| Научный руководитель | Козлов Владимир Николаевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | туризм ; туристско-рекреационный потенциал ; туристско-рекреационный кластер ; система управления курортом ; брендинг территории |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6042 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\48177 |
| Дата создания записи | 14.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Цель работы - разработать мероприятия по развитию туризма на муниципальном уровне в Краснодарском крае. Для достижения цели был проведен анализ состояния туризма в Краснодарском крае и в частности рассмотрены особенности туристического потенциала Туапсинского района и дана оценка факторам, которые оказывают влияние на туристско-рекреационный потенциал Туапсинского района. Разработаны маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Туапсинского района, и именно предложено разработать брендинговые концепции развития территории, в структуре МУП «Черноморские курорты Туапсинского района» предложено создание новой должности по развитию бренда Туапсинского района - бренд-менеджера. В результате деятельности бренд-менеджера и его вклада в развитие бренда территории Туапсинского района возрастут показатели туристской деятельности, а также возрастет оборот по санаторно-курортному комплексу Туапсинского.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 290
За последние 30 дней: 0