Детальная информация

Название Разработка рекламной кампании строительного предприятия (на примере ООО «Стройполимер» г. Санкт-Петербург): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Протасов Роман Игоревич
Научный руководитель Артеменко Евгений Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламные кампании ; строительные предприятия ; продвижение товаров ; реклама
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6102
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\48343
Дата создания записи 15.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проанализированы теоретические аспекты разработки рекламной кампании предприятия. Охарактеризованы сущность и значение продвиже-ния товаров и услуг. Описана реклама как основной способ продвиже-ния товаров и услуг. Изучены процессы планирования и организации проведения рекламной кампании. Исследована деятельность и маркетинговая ситуация ООО «Стройполи-мер», г. Санкт-Петербург, дана организационно-экономическая характе-ристика предприятия. Проведен анализ маркетинговой ситуации пред-приятие и обосновано проведение рекламной кампании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 388 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика