Беззубов, Андрей Андреевич. Совершенствоание маркетинговой стратегии прдеприятия (на примере ОАО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. А. Беззубов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Н. Новиков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,34 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-623.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-623>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
39
|
0
|
392
|
0
|
431
|
Год 2018
|
39
|
0
|
623
|
0
|
662
|
Год 2019
|
24
|
0
|
304
|
0
|
328
|
Год 2020
|
3
|
0
|
48
|
0
|
51
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
3
|
1
|
2
|
0
|
6
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
108
|
1
|
1 370
|
0
|
1 479
|