Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является предприятие сферы услуг. Предметом исследования являются процессы внедрения и дальнейшее функционирование службы управления клиентским опытом. Целью выпускной квалификационной работы является технико-экономическое обоснование процессов внедрения организационного подразделения управления клиентским опытом. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи: определить структуру службы управления клиентским опытом, ее назначение и решаемые задачи; произвести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в рамках которого предполагается внедрение службы управления клиентским опытом; сформировать показатели оценки эффективности мероприятий, реализуемых службой управления клиентским опытом; разработать оптимизационную модель распределения ресурсов при реализации мероприятий по удержанию клиентов; определить структуру процесса внедрения службы управления клиентским опытом; сформировать показатели для оценки экономической эффективности процесса внедрения службы управления клиентским опытом.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 396
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |