Детальная информация

Название: Технико-экономическое обоснование внедрения службы управления клиентским опытом: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Мартыненко Артем Олегович
Научный руководитель: Радаев Антон Евгеньевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: менеджмент; клиентоориентированность; клиентский опыт
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-648
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36669

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является предприятие сферы услуг. Предметом исследования являются процессы внедрения и дальнейшее функционирование службы управления клиентским опытом. Целью выпускной квалификационной работы является технико-экономическое обоснование процессов внедрения организационного подразделения управления клиентским опытом. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи: определить структуру службы управления клиентским опытом, ее назначение и решаемые задачи; произвести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в рамках которого предполагается внедрение службы управления клиентским опытом; сформировать показатели оценки эффективности мероприятий, реализуемых службой управления клиентским опытом; разработать оптимизационную модель распределения ресурсов при реализации мероприятий по удержанию клиентов; определить структуру процесса внедрения службы управления клиентским опытом; сформировать показатели для оценки экономической эффективности процесса внедрения службы управления клиентским опытом.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 396
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика