Детальная информация

Название: Анализ влияния социальных медиа ресурсов на развитие бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Исайкина Светлана Андреевна
Научный руководитель: Козлов Владимир Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные медиа ресурсы; социальный медиа маркетинг; методы продвижения; контент; интернет-сообщество
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6634
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49007

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ социального медиа маркетинга и его влияния на ведение и развитие бизнеса. Изучены принципы взаимодействия с потребителем через социальные сети, методы повышения эффективности СММ компании на примере ИП «Пушин А. Н.». Определены основные инструменты оптимизации улучшений для данного предприятия. Проведено маркетинговое исследование в рамках социальных сетей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 110
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика