Детальная информация
Название | Разработка стратегии развития организации на примере строительной фирмы: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Анфимова Алена Игоревна |
Научный руководитель | Челак Светлана Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Строительные организации — Экономика; стратегическое управление; маркетинговая стратегия |
ББК | 65.311я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6674 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49362 |
Дата создания записи | 22.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена особенностям стратегического управления строительными компаниями в современных условиях. В качестве объекта исследования была выбрана строительная компания, ведущая свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Целью диссертационного исследования является обоснование теоретических и методологических подходов, а также разработка практических рекомендаций по формированию стратегии развития строительной компании с учетом выявленных особенностей и отраслевой составляющей. Выполнен общий анализ рынка строительных услуг, проведены расчеты по финансовому состоянию фирмы, исследована общая стратегия компании, а также более подробно рассмотрена маркетинговая составляющая общей стратегии фирмы. По итогу работы был составлен комплекс практических рекомендаций по стратегическому управлению фирмой с учетом ее особенностей и особенностей внешней среды. Разработанные в диссертации методические инструменты и практические рекомендации по разработке стратегии развития организации могут быть использованы в работе строительных компаний, схожих с анализируемой по специализации, масштабам и занимаемому месту на рынке услуг.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 505
За последние 30 дней: 0