Детальная информация

Название Разработка компьютерной игры, основанной на славянском фольклоре, на примере одной локации: бакалаврская работа: 09.03.03
Авторы Козлов Александр Дмитриевич
Научный руководитель Орлов Павел Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика игра ; уровень ; фольклор
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-669
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\36634
Дата создания записи 17.02.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Изучены теоретические и практические аспекты создания компьютер­ных игр. Разработана дизайн-концепция игры и её художественное решение на основе славянского фольклора. Спроектирована и реализована игровая ме­ханика. Созданы трёхмерные игровые модели, проведены операции их тексту­рирования и ретопологии. Для подвижных моделей созданы цепочки костей и анимационные клипы. Разработан и реализован игровой уровень в интерак­тивной среде разработки.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 104 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика