С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка компьютерной игры, основанной на славянском фольклоре, на примере одной локации: бакалаврская работа: 09.03.03
Авторы: Козлов Александр Дмитриевич
Научный руководитель: Орлов Павел Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игра; уровень; фольклор
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-669
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучены теоретические и практические аспекты создания компьютер­ных игр. Разработана дизайн-концепция игры и её художественное решение на основе славянского фольклора. Спроектирована и реализована игровая ме­ханика. Созданы трёхмерные игровые модели, проведены операции их тексту­рирования и ретопологии. Для подвижных моделей созданы цепочки костей и анимационные клипы. Разработан и реализован игровой уровень в интерак­тивной среде разработки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика