Детальная информация

Название: Технология приема и обслуживания туристов-индивидуалов в гостинице: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы: Иваненко Анна Сергеевна
Научный руководитель: Стародубцев Геннадий Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: индивидуальный туризм; маркетинговые методы; экономический анализ деятельности; методы обслуживания туристов
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6757
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49369

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является нахождение методов привлечения туристов-индивидуалов в гостиницу. Была рассмотрена технология приема и обслуживания туристов в гостинице, а также функционал каждой из служб гостиничного предприятия. В ходе работы была дана полная характеристика гостиницы «Адмиралтейская», рассмотрена окружающая среда, в которой она осуществляет свою деятельность и выявлены основные конкуренты и их преимущества перед гостиницей «Адмиралтейской», среди которых на первом месте оказалось качество обслуживания. Был проведен экономический анализ деятельности гостиницы, посчитаны основные показатели и выявлены причины недостаточно высокой загрузки в течение всего года. Сделано несколько предложений по решению сложившейся проблемы и посчитана эффективность данных предложений. Реализация мер по повышению уровня и качества обслуживания приведет к повышению чистой прибыли предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 141
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика