Details

Title: Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Мартыненко Анастасия Борисовна
Scientific adviser: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: улучшения имиджа; гостиничные услуги; материально-техническая база; экономический план
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6758
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49370

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является анализ работы предприятия, для выявления основных проблем для принятия решения о мерах их исправления. На основе анализа работы персонала и обеспечения качества услуг были выделены основные недостатки в работе гостиницы «Русь». Были разработаны меры по исправлению выявленных недостатков для улучшения имиджа предприятия. Выявлено, что основными проблемами являются изношенность материально-технической базы гостиницы, однообразность блюд «Шведского стола», отсутствие гладильной комнаты. Рассчитан экономический план, в котором подробно описывается стоимость улучшения активов гостиницы. Реализация мер по повышению имиджа предприятия приведет к повышению притока гостей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 109
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics