Details

Title: Управление маркетинговой деятельностью в индустрии питания: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Рымошевский Антон Валерьевич
Scientific adviser: Стародубцев Геннадий Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; конкуренция; методы управления; маркетинговая деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6760
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49373

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является - изучение управления маркетинговой деятельностью в и индустрии питания. На основе анализа деятельности ресторана «Летний дворец» г. Санкт - Петербург были выделены основные конкуренты предприятия общественного питания. Были разработаны меры по совершенствованию маркетинговой деятельности «Летний дворец» г. Санкт - Петербург. Реализация мер по повышению маркетинговой деятельности приведет к повышению прибыли предприятия индустрии питания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 149
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics