Детальная информация
| Название | Дизайнерская концепция компьютерной игры: бакалаврская работа: 54.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Касаковская Екатерина |
| Научный руководитель | Карпенко Н.А. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | дизайн ; игра ; артбук |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-680 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\36699 |
| Дата создания записи | 20.02.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В представленной работе описаны основные стадии разработки игровой локации и артбука, начиная от поиска идеи, заканчивая финальной визуализацией. Изучены основные методы технической реализации и всестороннее представление идеи, на основе которой разработан проект.Разработана дизайнерская концепция компьютерной игры на основе исторических аналогов и референсов. На основе референсов были выявлены ключевые критерии концепции, созданы эскизы и концепт арты, а также изучены технологии трехмерного моделирования и текстурирования. Проведено моделирование локаций и низкополигональных моделей для их наполнения. На основе разработанной сетки создан артбук. Для создания трехмерных объектов была использована программа Blender 2.76. Для создания текстур и карт нормалей велась работа в программах CrazyBump и Adobe Photoshop CC14. Для разработки артбука была использована программа Adobe InDesign CC14.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 0