Детальная информация

Название: Интернет-технологии в маркетинговой стратегии ресторана: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы: Борисова Евгения Юрьевна
Научный руководитель: Стародубцев Юрий Иванович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-технологии в маркетинге; ресторан; маркетинг; реклама
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6855
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49780

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий интернет-рекламы в ресторане. Изучены понятие и сущность интернет-маркетинга; рассмотрена роль интернет-технологий в маркетинговой стратегии ресторана; проведен анализ текущей маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ресторана «Иль Патио»; разработаны мероприятия по продвижению ресторана средствами интернет-рекламы. Внедрение предложенных мер повысит конкурентоспособность и приведет к повышению чистой прибыли ресторана «Иль Патио».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 866
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика