Борисова, Евгения Юрьевна. Интернет-технологии в маркетинговой стратегии ресторана [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 43.03.01 / Е.Ю. Борисова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Г.Ю. Стародубцев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,94 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-6855.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-6855>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
4
|
0
|
2
|
0
|
6
|
All time
|
102
|
0
|
763
|
0
|
865
|