Детальная информация
| Название | Организация и развитие дополнительных услуг на предприятии общественного питания: бакалаврская работа: 43.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Германовский Артем Олегович |
| Научный руководитель | Хныкина Татьяна Семеновна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | предприятие общественного питания ; дополнительная услуга ; ресторанный комплекс «Лесной» |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6858 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49783 |
| Дата создания записи | 28.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объект исследования выпускной работы - ООО «Лесной», а также реализуемые на объекте дополнительные услуги. Цель работы - анализ реализуемых дополнительных услуг в ресторанном комплексе «Лесной», их совершенствование и разработка новых дополнительных услуг. В работе разработаны предложения по введению новых услуг, а также предложения по совершенствованию имеющихся услуг, которые должны привлечь большое количество посетителей. Выполнены экономические подсчеты, показывающие расходы ресторанного комплекса на создание новых услуг и совершенствование имеющихся, а также сделаны прогнозы окупаемости этих услуг. Основные цели совершенствования и разработки дополнительных услуг ресторанного комплекса «Лесной»: достижение максимального увеличения числа посетителей; удовлетворение имеющихся потребностей в течении времяпрепровождения гостей в ресторанном комплексе; обеспечение большего уровня комфорта; доход от предоставления дополнительных услуг.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 0