Детальная информация

Название Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы Куприянов Александр Валентинович
Научный руководитель Стародубцев Юрий Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика методы управления персоналом ; роль персонала предприятия ; методы и критерии оценки потенциальных сотрудников при найме ; обучение персонала ; переподготовка и повышение квалификации персонала ; внедрение системы контроля и управления доступом для персонала
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6862
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49860
Дата создания записи 28.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования - гостиница «Астория». Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятия по повышению качества обслуживания и трудовой дисциплины. Рассмотрены теоретические аспекты методов управления, оценки и подготовки персонала предприятия, организации. Описан процесс повышения качества обслуживания, путём повышения и контроля трудовой дисциплины, который состоит из внедрения систем автоматизации. Приведены расчеты затрат на внедрение системы контроля и управления доступом. Предложены рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы, направленные на исправление положения дел по следующим проблемным вопросам: повышение трудовой дисциплины; введение высокой культуры обслуживания в гостинице; улучшение качества обслуживания и безопасности гостиничного комплекса; совершенствование учёта времени труда сотрудников и повышение эффективности всей системы управления персоналом в гостинице.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 435 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика