Детальная информация
Название | Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг: бакалаврская работа: 43.03.01 |
---|---|
Авторы | Куприянов Александр Валентинович |
Научный руководитель | Стародубцев Юрий Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | методы управления персоналом ; роль персонала предприятия ; методы и критерии оценки потенциальных сотрудников при найме ; обучение персонала ; переподготовка и повышение квалификации персонала ; внедрение системы контроля и управления доступом для персонала |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6862 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49860 |
Дата создания записи | 28.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - гостиница «Астория». Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятия по повышению качества обслуживания и трудовой дисциплины. Рассмотрены теоретические аспекты методов управления, оценки и подготовки персонала предприятия, организации. Описан процесс повышения качества обслуживания, путём повышения и контроля трудовой дисциплины, который состоит из внедрения систем автоматизации. Приведены расчеты затрат на внедрение системы контроля и управления доступом. Предложены рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы, направленные на исправление положения дел по следующим проблемным вопросам: повышение трудовой дисциплины; введение высокой культуры обслуживания в гостинице; улучшение качества обслуживания и безопасности гостиничного комплекса; совершенствование учёта времени труда сотрудников и повышение эффективности всей системы управления персоналом в гостинице.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 435
За последние 30 дней: 0