С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы: Куприянов Александр Валентинович
Научный руководитель: Стародубцев Юрий Иванович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методы управления персоналом; роль персонала предприятия; методы и критерии оценки потенциальных сотрудников при найме; обучение персонала; переподготовка и повышение квалификации персонала; внедрение системы контроля и управления доступом для персонала
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6862
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - гостиница «Астория». Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятия по повышению качества обслуживания и трудовой дисциплины. Рассмотрены теоретические аспекты методов управления, оценки и подготовки персонала предприятия, организации. Описан процесс повышения качества обслуживания, путём повышения и контроля трудовой дисциплины, который состоит из внедрения систем автоматизации. Приведены расчеты затрат на внедрение системы контроля и управления доступом. Предложены рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы, направленные на исправление положения дел по следующим проблемным вопросам: повышение трудовой дисциплины; введение высокой культуры обслуживания в гостинице; улучшение качества обслуживания и безопасности гостиничного комплекса; совершенствование учёта времени труда сотрудников и повышение эффективности всей системы управления персоналом в гостинице.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 431
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика