Details

Title: Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства на примере отеля «W St. Petersburg»: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Ледовских Дарья Юрьевна
Scientific adviser: Стародубцев Юрий Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостеприимство; качество обслуживания; методы оценки; тайная проверка; разработка анкеты; комплекс мероприятий по улучшению качества сервиса
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6863
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49867

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - ООО «РЕД» (отель «W St. Petersburg»). Цель дипломного проекта - анализ и разработка мероприятий по повышению качества сервиса. В ходе написания дипломного проекта выполнены следующие задачи: изучены понятие и сущность качества сервиса; рассмотрены основные и дополнительные услуги отеля; проведен анализ эффективности портала с отзывами гостей и тайной проверки отеля; разработаны мероприятия по повышению качества сервиса. Реализация мер по повышению качества сервиса приведет к удовлетворенности гостей, повышению класса отеля, увеличению прибыли. Тема актуальна, так как с каждым годом число гостиниц растёт, люди всё больше путешествуют, а значит, сравнивают качество сервиса в гостиницах по всему миру.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 176
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics