Детальная информация

Название: Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства на примере отеля «W St. Petersburg»: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы: Ледовских Дарья Юрьевна
Научный руководитель: Стародубцев Юрий Иванович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостеприимство; качество обслуживания; методы оценки; тайная проверка; разработка анкеты; комплекс мероприятий по улучшению качества сервиса
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6863
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49867

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - ООО «РЕД» (отель «W St. Petersburg»). Цель дипломного проекта - анализ и разработка мероприятий по повышению качества сервиса. В ходе написания дипломного проекта выполнены следующие задачи: изучены понятие и сущность качества сервиса; рассмотрены основные и дополнительные услуги отеля; проведен анализ эффективности портала с отзывами гостей и тайной проверки отеля; разработаны мероприятия по повышению качества сервиса. Реализация мер по повышению качества сервиса приведет к удовлетворенности гостей, повышению класса отеля, увеличению прибыли. Тема актуальна, так как с каждым годом число гостиниц растёт, люди всё больше путешествуют, а значит, сравнивают качество сервиса в гостиницах по всему миру.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 176
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика