Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является детальность предприятия ПАО «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности отеля «Санкт-Петербург» г. Санкт-Петербург. В ходе анализа перспектив развития гостиничных предприятий исследованы особенности функционирования, качества гостиничных услуг отеля. Проанализирована деятельность предприятия и качество предоставляемых услуг в отеле «Санкт-Петербург». Выработаны социально-экономическое обоснование и предложения по усовершенствованию услуг в отеле «Санкт-Петербург».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
- 1.1 Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективности гостиничного бизнеса
- 1.2 Определения и понятия в области качества
- 1.3 Модель качества услуги
- 1.4 Показатели качества
- 1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда
- 1.6 Типология эффективности элементов обслуживания
- 1.7 Формы и методы оценки качества услуг
- 2.1 Общая характеристика отеля "Санкт-Петербург"
- 3 СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСТОНОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УСЛУГ
- 3.1 Мероприятия по повышению качества услуг в отеле " Санкт-Петербург"
- 3.2 Социально-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 267
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |