Details

Title: Качество гостиничных услуг и пути их совершенствования: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Митрофанова Анастасия Романовна
Scientific adviser: Стародубцев Юрий Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиничные предприятия; качество гостиничных услуг; дополнительные услуги; гарантирование приемуществ; конкурентная борьба; опыт развития
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6864
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49880

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является детальность предприятия ПАО «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности отеля «Санкт-Петербург» г. Санкт-Петербург. В ходе анализа перспектив развития гостиничных предприятий исследованы особенности функционирования, качества гостиничных услуг отеля. Проанализирована деятельность предприятия и качество предоставляемых услуг в отеле «Санкт-Петербург». Выработаны социально-экономическое обоснование и предложения по усовершенствованию услуг в отеле «Санкт-Петербург».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
  • 1.1 Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективности гостиничного бизнеса
  • 1.2 Определения и понятия в области качества
  • 1.3 Модель качества услуги
  • 1.4 Показатели качества
  • 1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда
  • 1.6 Типология эффективности элементов обслуживания
  • 1.7 Формы и методы оценки качества услуг
  • 2.1 Общая характеристика отеля "Санкт-Петербург"
  • 3 СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСТОНОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УСЛУГ
  • 3.1 Мероприятия по повышению качества услуг в отеле " Санкт-Петербург"
  • 3.2 Социально-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 257
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics