Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является детальность предприятия ПАО «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности отеля «Санкт-Петербург» г. Санкт-Петербург. В ходе анализа перспектив развития гостиничных предприятий исследованы особенности функционирования, качества гостиничных услуг отеля. Проанализирована деятельность предприятия и качество предоставляемых услуг в отеле «Санкт-Петербург». Выработаны социально-экономическое обоснование и предложения по усовершенствованию услуг в отеле «Санкт-Петербург».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
- 1.1 Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективности гостиничного бизнеса
- 1.2 Определения и понятия в области качества
- 1.3 Модель качества услуги
- 1.4 Показатели качества
- 1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда
- 1.6 Типология эффективности элементов обслуживания
- 1.7 Формы и методы оценки качества услуг
- 2.1 Общая характеристика отеля "Санкт-Петербург"
- 3 СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСТОНОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УСЛУГ
- 3.1 Мероприятия по повышению качества услуг в отеле " Санкт-Петербург"
- 3.2 Социально-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 267
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |