Детальная информация

Название: Качество гостиничных услуг и пути их совершенствования: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы: Митрофанова Анастасия Романовна
Научный руководитель: Стародубцев Юрий Иванович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничные предприятия; качество гостиничных услуг; дополнительные услуги; гарантирование приемуществ; конкурентная борьба; опыт развития
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6864
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49880

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является детальность предприятия ПАО «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности отеля «Санкт-Петербург» г. Санкт-Петербург. В ходе анализа перспектив развития гостиничных предприятий исследованы особенности функционирования, качества гостиничных услуг отеля. Проанализирована деятельность предприятия и качество предоставляемых услуг в отеле «Санкт-Петербург». Выработаны социально-экономическое обоснование и предложения по усовершенствованию услуг в отеле «Санкт-Петербург».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
  • 1.1 Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективности гостиничного бизнеса
  • 1.2 Определения и понятия в области качества
  • 1.3 Модель качества услуги
  • 1.4 Показатели качества
  • 1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда
  • 1.6 Типология эффективности элементов обслуживания
  • 1.7 Формы и методы оценки качества услуг
  • 2.1 Общая характеристика отеля "Санкт-Петербург"
  • 3 СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСТОНОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УСЛУГ
  • 3.1 Мероприятия по повышению качества услуг в отеле " Санкт-Петербург"
  • 3.2 Социально-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 267
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика