Детальная информация
| Название | Проектирование поршневого компрессора с бесшатунным крейцкопфным механизмом движения: бакалаврская работа: 13.03.03 |
|---|---|
| Авторы | Голубков Вячеслав Алексеевич |
| Научный руководитель | Садовский Николай Иванович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | бесшатунный механизм ; динамический расчет ; термодинамический расчет ; коэффициент подачи |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6909 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\50025 |
| Дата создания записи | 01.12.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Схема бесшатунной машины была представлена в виде двигателя в 1938г. и с каждым новым разработанным и изготовленным двигателем показывали себя с более выгодной стороны. Этот механизм предоставляет длительную работоспособность цилиндрово-поршневой группы за счет того что в бесшатунном механизме полностью отсутствует трение поршней о стенки цилиндров и снижаются нагрузки и трение в кинематических парах механизма. Именно это приводит к тому, что суммарные потери на трение сильно уменьшаются, увеличивается к.п.д., увеличивается надежность и моторесурс. При бесшатунном механизме конструктивно просто осуществляется двусторонний рабочий процесс в цилиндрах, полностью исключается трение о стенки цилиндров и значительно снижается нагрузки и трение в парах механизма. Благодаря этому в несколько раз снижаются суммарные потери мощности на трение, увеличивая коэффициент полезного действия. В бакалаврской работе рассмотрены особенности бесшатунного механизма, приведен типовой расчёт поршневого компрессора, конструкция и результаты расчёта, изложены кинематика и динамика бесшатунного поршневого компрессора.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 136
За последние 30 дней: 0