Детальная информация

Название Расчет напряженно-деформированного состояния рамы грузового автомобиля: бакалаврская работа: 15.03.01
Авторы Антонов Никита Сергеевич
Научный руководитель Шабров Николай Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика математическая модель ; проверочный расчет ; метод конечных элементов ; напряженно-деформированное состояние ; рама седельного тягача ; лонжерон ; профиль дороги
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6959
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\50541
Дата создания записи 20.12.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель дипломной работы - предотвращение преждевременной поломки рам грузовых автомобилей. Предлагается на этапе проектирования, используя математическую модель рамы, проведение проверочных расчетов ее напряженно-деформированного состояния и подбор оптимальной толщины сечения лонжеронов и поперечин. При этом достигается сокращение времени разработки новой конструкции. В работе на примере рамы седельного тягача произведены расчёты ее напряженно-деформированного состояния при разных условиях в статике и динамике для разных профилей дороги.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 110 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика