Детальная информация

Название: Разработка рекламного сопровождения для авторских украшений: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Степаненко Алина Сергеевна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн; украшения; фирменный стиль
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-700
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36828

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе работы был проведен анализ литературы, посвященной значению фирменного стиля в рекламе бренда. Изучены современные тенденции в рекламе украшений. Были выявлены характерные особенности и приемы. На основе этого разработано дизайн-сопровождение для рекламы авторских украшений «White stone store», которое состоит из: знака, фотографий камней и украшений, подарочной упаковки и пакета, визитки, бирки, буклета и сайта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика