Борисова, Екатерина Вячеславовна. Разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга (на примере ПАО «МТС») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. В. Борисова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,07 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-7014.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7014>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
4
|
0
|
5
|
0
|
9
|
Year 2018
|
55
|
0
|
589
|
0
|
644
|
Year 2019
|
42
|
0
|
1,133
|
0
|
1,175
|
Year 2020
|
6
|
0
|
67
|
0
|
73
|
Year 2021
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Year 2022
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
111
|
0
|
1,798
|
0
|
1,909
|