Детальная информация

Название Создание фармацевтической компании в России: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Швецов Иван Сергеевич
Научный руководитель Дуболазов Виктор Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фармацевтический рынок ; маркетинговые стратегии ; реализация проекта
ББК 65.305.83-32я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7015
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\50942
Дата создания записи 25.12.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования - фармацевтический рынок России, аптечные сети и фармацевтические дистрибьюторы. Предмет исследования - анализ и разработка маркетинговой стратегии продвижения лекарственного препарата на российском фармацевтическом рынке. Цель магистерской диссертации - анализ российского фармацевтического рынка, поиск самого привлекательного сегмента фармацевтического рынка с точки зрения среднего бизнеса; построение маркетинговой стратегии вывода на данный сегмент рынка лекарственного препарата. Работа посвящена анализу ассортимента российского фармацевтического рынка и разработкам маркетинговой стратегии продвижения нового лекарственного препарата. Предложена стратегия маркетингового продвижения среди ведущих российских дистрибьюторов фармацевтической продукции. Выбрана стратегия продвижения препарата в сетевом сегменте рынка. Проведен расчет экономической эффективности предложенных маркетинговых мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 533 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика