Детальная информация
Название | Создание фармацевтической компании в России: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Швецов Иван Сергеевич |
Научный руководитель | Дуболазов Виктор Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фармацевтический рынок ; маркетинговые стратегии ; реализация проекта |
ББК | 65.305.83-32я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7015 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\50942 |
Дата создания записи | 25.12.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - фармацевтический рынок России, аптечные сети и фармацевтические дистрибьюторы. Предмет исследования - анализ и разработка маркетинговой стратегии продвижения лекарственного препарата на российском фармацевтическом рынке. Цель магистерской диссертации - анализ российского фармацевтического рынка, поиск самого привлекательного сегмента фармацевтического рынка с точки зрения среднего бизнеса; построение маркетинговой стратегии вывода на данный сегмент рынка лекарственного препарата. Работа посвящена анализу ассортимента российского фармацевтического рынка и разработкам маркетинговой стратегии продвижения нового лекарственного препарата. Предложена стратегия маркетингового продвижения среди ведущих российских дистрибьюторов фармацевтической продукции. Выбрана стратегия продвижения препарата в сетевом сегменте рынка. Проведен расчет экономической эффективности предложенных маркетинговых мероприятий.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 533
За последние 30 дней: 0