Детальная информация

Название Разработка эффективной системы оценки персонала на предприятии: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Алексеева Юлия Кестутисовна
Научный руководитель Дрегваль Жанна Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика аттестация; менеджмент; оценка персонала; управление персоналом
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7053
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\51043
Дата создания записи 25.12.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является разработка эффективной системы оценки персонала ООО «АйСи» оптика «Линзасити» для улучшения эффективности работы и повышения конкурентоспособности компании. Для реализации данной цели был проведен анализ хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия с целью выявления проблемных участков. Проведен обзор имеющихся направлений и методов оценки персонала. Разработана система аттестации персонала для ООО «АйСи» оптика «Линзасити». Введена процедура оценки для таких категорий персонала, как «продавец» и «администратор», на основании которой может в дальнейшем приниматься весь спектр управленческих решений по отбору и найму персонала. Сделан прогноз затрат на проводимые мероприятия. Реализация мер по разработке эффективной системы оценки персонала ООО «АйСи» оптика «Линзасити» предполагает повышение качества обслуживания потребителей, что приведет к общему повышению эффективности и конкурентоспособности компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 156 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика