С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг: магистерская диссертация: 27.04.02
Авторы: Абрекова Алия Аскеровна
Научный руководитель: Засенко Вилена Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система менеджмента качества; международные стандарты; сфера услуг; процесс обслуживания; качество услуг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7089
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – предприятия сферы услуг на примере ООО фирма «Макс», Медицинский Офис ИНВИТРО. Предмет исследования – система менеджмента качества услуг в сфере услуг. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг. Разработаны мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг. В работе рассмотрено улучшение процесса системы управления качеством на предприятии ООО фирма «Макс», Медицинский Офис ИНВИТРО, в результате которого предполагалось, что экономический эффект повысится за счет снижения времени ожидания, снижения затрат на процесс и соответственно увеличится количество потребителей. Конкретные расчеты эффективности представлены в практической части. Они показали, что затраты на процесс обслуживания потребителей действительно снизятся за счет внедрения системы менеджмента качества.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 597
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика