Детальная информация

Название: Стратегия развития автомобильного дилерского центра в условиях снижения потребительского спроса (на примере ООО «Сервис-М»): магистерская диссертация: 38.04.01
Авторы: Агапов Константин Михайлович
Научный руководитель: Гузикова Людмила Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильная промышленность; стратегическое планирование; автомобильный рынок; дилерские центры; финансово-хозяйственная деятельность; инвестиционные программы
ББК: 65.305.424.5-211-23я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7137
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\51220

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Сервис-М». Цель выпускной квалификационной работы - выбор стратегии развития автомобильного дилерского центра ООО «Сервис-М». На основе анализа автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга выявлены основные тенденции его развития, сделаны прогнозы развития на ближайшее будущее. Разработан процесс стратегического планирования дилерского центра в условиях выявленного снижения потребительской активности на рынке по предоставлению услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в г. Санкт-Петербург в 2017 году. Проведен анализ текущего состояния компании. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Даны рекомендации по стратегическому планированию с учетом выявленных трудностей и возможностей компании, сформулированы цели стратегического развития. Предложена инвестиционная программа развития компании, позволяющая увеличить доходность автомобильного сервиса в условиях спада потребительской активности в 2017 году.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 192
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика