Детальная информация
Название | Стратегия развития автомобильного дилерского центра в условиях снижения потребительского спроса (на примере ООО «Сервис-М»): магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Авторы | Агапов Константин Михайлович |
Научный руководитель | Гузикова Людмила Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильная промышленность ; стратегическое планирование ; автомобильный рынок ; дилерские центры ; финансово-хозяйственная деятельность ; инвестиционные программы |
ББК | 65.305.424.5-211-23я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7137 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51220 |
Дата создания записи | 27.12.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Сервис-М». Цель выпускной квалификационной работы - выбор стратегии развития автомобильного дилерского центра ООО «Сервис-М». На основе анализа автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга выявлены основные тенденции его развития, сделаны прогнозы развития на ближайшее будущее. Разработан процесс стратегического планирования дилерского центра в условиях выявленного снижения потребительской активности на рынке по предоставлению услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в г. Санкт-Петербург в 2017 году. Проведен анализ текущего состояния компании. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Даны рекомендации по стратегическому планированию с учетом выявленных трудностей и возможностей компании, сформулированы цели стратегического развития. Предложена инвестиционная программа развития компании, позволяющая увеличить доходность автомобильного сервиса в условиях спада потребительской активности в 2017 году.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 194
За последние 30 дней: 0