Details

Title: Развитие наглядно-образного мышления у подростков с ОВЗ посредством конструктора ЛЕГО: магистерская диссертация: 44.04.02
Creators: Можаева Ольга Петровна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: наглядно-образное мышление; ЛЕГО-педагогика; ЛЕГО-технология; ЛЕГО-конструирование; ограниченные возможности здоровья
LBC: 74.202.44я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7154
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\51534

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложен анализ научно-теоретических основ изучения и формирования наглядно-образного мышления у подростков. Изучены особенности наглядно-образного мышления у подростков с ОВЗ. Разработана коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование наглядно-образного мышления у таких подростков посредством конструктора ЛЕГО. Разработаны методические рекомендации по проведению коррекционно-развивающей программы. Результатом исследования стала констатация факта повышения показателей наглядно-образного мышления у подростков с ОВЗ после проведенных с ними занятий по коррекционной программе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 112
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics