Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрена эффективность применения интерактивных методов обучения на уроках и внеурочной деятельности по математике для повышения успешности учеников в решении математических задач. Даны общие понятия и классификация интеллектуальных математических способностей. На основе изученных методов интерактивного обучения разработаны и апробированы конкретные рабочие программы. Получены данные по развитию определенных составляющих интеллектуальных способностей в процессе обучения. Сделан прогноз развития успешности в освоении математики учеников 6 класса физико-математического лицея № 101.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |