Details

Title: Использование социально-психологических инструментов в рекламе и связях с общественностью на примере компании «De Beers»: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Баранова Анна Андреевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; психологическое воздействие
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-783
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\36943

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено использованию социально-психологических инструментов в рекламе и связях с общественностью. Рассмотрены основные теоретические понятия рекламы и методов социально-психологического воздействия, а так же их взаимосвязь. В работе рассмотрена история деятельности алмазодобывающей компании «De Beers». Проанализирована рекламная кампания организации, проведён контент анализ по упоминанию компании в СМИ. Проанализированы плюсы и минусы данной компании, даны дальнейшие рекомендации руководству.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 436
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics