Баранова, Анна Андреевна. Использование социально-психологических инструментов в рекламе и связях с общественностью на примере компании «De Beers» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Баранова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 495 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-783.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-783>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
All time
|
93
|
0
|
350
|
0
|
443
|