С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Исследование и сравнение бизнес-стратегий предприятий текстильной промышленности на примере брендов Zara и Benetton: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Петрова Юлия Викторовна
Научный руководитель: Лукашевич Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: текстильная промышленность; стратегическое управление маркетингом; бизнес стратегии; бизнес-модели
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-853
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магиcтерcкoй диccертации прoведен oбзoр рынка легкoй пoмышленнocти, прoанализирoваны oбъекты иccледoвания диccертации: текcтильные кoмпании Zara и Benetton. В результате иccледoвания выявлены ocнoвные, cocтавляющие бизнеc-cтратегии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика