Детальная информация

Название: Разработки рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «АВИАТЭКС-Каскад»): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Кирпичева Мария Александровна
Научный руководитель: Гаранин Д. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная деятельность; рекламная кампания в Интернете; контекстная реклама; SMM
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-857
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации проведен анализ организационной структуры управления, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, рассчитаны основные технико-экономические показатели, проведен обзор рынка системных интеграторов в энергетической отрасли, разработан план рекламной кампании в Интернете. Проведена оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика