Детальная информация

Название: Разработки рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «АВИАТЭКС-Каскад»): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Кирпичева Мария Александровна
Научный руководитель: Гаранин Д. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная деятельность; рекламная кампания в Интернете; контекстная реклама; SMM
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-857
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37532

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации проведен анализ организационной структуры управления, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, рассчитаны основные технико-экономические показатели, проведен обзор рынка системных интеграторов в энергетической отрасли, разработан план рекламной кампании в Интернете. Проведена оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 503
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика