Детальная информация

Название Разработки рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «АВИАТЭКС-Каскад»): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Кирпичева Мария Александровна
Научный руководитель Гаранин Д. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламная деятельность ; рекламная кампания в Интернете ; контекстная реклама ; SMM
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-857
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37532
Дата создания записи 15.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации проведен анализ организационной структуры управления, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, рассчитаны основные технико-экономические показатели, проведен обзор рынка системных интеграторов в энергетической отрасли, разработан план рекламной кампании в Интернете. Проведена оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 508 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика