Детальная информация

Название: Социально-психологические аспекты стимулирования деятельности персонала предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Грищук Ольга Васильевна
Научный руководитель: Харламова Татьяна Львовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социально-психологический климат; социально-психологическое стимулирование; психологическая совместимость работников; socio-psychological climate; socio-psychological stimulation; psychological compatibility of employees
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-86
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35924

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель выпускной квалификационной работы - оценка социально-психологических аспектов стимулирования деятельности персонала на торговом предприятие ООО «Интерпродукт» и разработка рекомендаций, направленных на их совершенствование. Определены следующие задачи исследования: раскрыть суть социально-психологических аспектов стимулирования персонала; определить сущность социально- психологических методов стимулирования персонала; проанализировать моральное поощрение рабочей группы как один из аспектов социально-психологического управления персоналом; проанализировать поведение персонала торгового предприятия и выработать рекомендации по совершенствованию мотивации персонала. В качестве объекта практического исследования выбрано предприятие ООО «Интерпродукт», занимающееся оптовой торговлей продуктов питания. Предмет исследования - социально-психологические аспекты стимулирования.

The purpose of final qualifying work - assessment of the socio-psychological aspects of stimulating activity of the personnel on the trading company LLC "Interprodukt" and the development of recommendations for their improvement. following research objectives were identified: reveal the essence of the social and psychological aspects of incentives for staff; determine the nature of the social and psychological personnel stimulation methods; to analyze the moral encouragement of the working group as one of the aspects of the social and psychological personnel management; to analyze the behavior of commercial enterprise staff and make recommendations for improving staff motivation. As the object of empirical research has been selected, the company OOO "Interprodukt" engaged in wholesale trade of food products. The subject of study is the social and psychological aspects of the stimulus.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика